Блог
Kia Sorento. Не по регламенту
Для чего нужны регламентные сроки по операциям ТО? Скажем прямо – для того, чтобы их соблюдать. Никто не погрозит пальчиком если мы не поменяли моторное масло через 10 тыс.км, не вызовут к директору если не меняем тормозную жидкость уже 3-ий год. В этом вопросе вся ответственность за действие или бездействие полностью лежит на плечах автовладельца.
Так вот, Киа Соренто не смог добраться до нас своим ходом – приехал верхом на эвакуаторе. Клиент мирно ехал по своим делам и, неожиданно услышав громкий стук под капотом, сразу остановился.
На подъемнике стало очевидно, что случился обрыв цепи ГРМ. Глянув на пробег, мастер понял, что обрыв плановый – т.е. к нему стоило готовиться не меняя цепь 200тыс.км. Регламентный срок замены цепи ГРМ на двигателях D4СВ составляет 150 тыс.км.
Порванная цепь привела к совсем не радужным последствиям для всего двигателя: порванный металлический кожух, загнутые клапана- рассинхронизация и несколько сломанных рокеров (толкателей клапанов).
Впереди серьезный ремонт, если не сказать воскрешение. Не будем нудеть про важность соблюдения регламентных сроков ТО. Скажем одно – плановая замена цепи обошлась бы в 8 раз дешевле грядущего ремонта ГБЦ.
В общем, друзья, ждем вас на ТО! Цены смотрите здесь, если что-то не найдется – звоните!