Масло в АКПП. Хозяйке на заметку

Сегодня мы вновь затронем тему замены масла в АКПП. Тема эта остается животрепещущей — как ни крути, среди автовладельцев всегда найдутся экономные, чрезмерно хитрые или просто жадные, ни разу не менявшие масло в АКПП и при этом не имеющие с ней ощутимых проблем.

Доля правды в этом есть - изношенная коробка бывает вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестной вязкостью. Но, как мы неоднократно убеждались, волшебных коробок не бывает и «смекалистые» автолюбители становятся любимыми клиентами автосервисов по ремонту АКПП.

Нам, кстати, тоже гораздо выгоднее капремонт АКПП, нежели регламентная замена масла в ней. Но к черту выгоду - мы не перестаем говорить и писать о важности своевременной замены ATF!

Любое трансмиссионное масло теряет свои свойства:

  • от перегрева
  • от фрикционной пыли и стружки
  • от продуктов его же разложения
  • от возраста — вырабатываются присадки, сама основа также теряет свои свойства.

Не меняя ATF в автомобиле, владелец вырабатывает остаточной ресурс своей коробки и здесь лишь теория вероятности может подсказать, когда АКПП встанет — завтра или через полгода, по дороге на работу или на трассе за городом.

Стоимость полной аппаратной замены масла в CARS вполне можно себе позволить, учитывая то, что менять его рекомендуется в среднем через 50-60 тыс. км.

  • Работа по замене масла — 2000 руб.;
  • Замена фильтра с мойкой поддона – 500 руб. (фильтр меняется не всегда, только на определенных моделях АКПП);
  • Трансмиссионное масло:
  • ATF (для АКПП) от 500 руб./л, для коробок ZF – от 700 руб./л;
  • CVT (для вариатора) на японские авто – 600 руб./л, на VAG – от 700 руб./л.

Звоните, с радостью ответим на оставшиеся вопросы!