Nissan X-Trail. Единство с природой

Как говорится в народе: танки грязи не боятся. Так и наш сегодняшний герой, Nissan X-Trail, никогда не страшился пересеченной местности, частенько колеся по грунтовкам, загребая днищем земелюшку марийскую.

В таких экстремальных условиях достается всем узлам автомобиля. В нашем случае первой сдалась выпускная система.

Ниссан приехал к нам под аккомпанемент нецензурно рычащего выхлопа. Предположение о том, что диверсантом является резонатор однозначно подтвердились на подъемнике — в месте его соединения с трубой зияла трещина.

Сварка — первое, что приходит на ум в качестве решения для ремонта. Но в нашем случае это было нецелесообразно ввиду незавидного состояния резонатора. Его истончившиеся стенки долго прослужить не могли.

Полная замена резонатора — хорошее, но дорогостоящее решение.

Компромисс был найден в установке стронгера — устройства, сочетающего в себе функции пламегасителя и резонатора.

Для демонтажа выхлопной системы потребовалось снять защиту картера. Тут нас поджидал сюрприз…

Слой земли, набившийся под защиту, благодаря теплу работающего автомобиля заколосился, порадовав мастеров веселой ярко-зеленой травкой)

Как не было жаль этот кусочек весны, но грядку пришлось убирать и чистить защиту картера.

Установка стронгера прошла в штатном режиме. Сойдя с подъемника, Ниссан более не издавал «непристойных» звуков, чем его хозяин, несомненно, остался доволен!