Opel Astra. Список рекомендаций

После долгих и напряженных поисков с частыми встречами, драматическими диалогами и глубокими раздумьями вы, наконец, нашли подходящий подержанный автомобиль. Вас можно поздравить! Но не спешите эффектно уезжать в закат, надеясь, что наступил долгожданный финал истории, — впереди еще есть работа…

Если вы планируете серьезные и длительные отношения, а не мимолетный флирт со своим новым приобретением, то первое, что необходимо сделать — это заехать в автосервис на ТО.

Наш клиент, ставший недавно обладателем Опель Астра 2006 года выпуска, четко определил для себя список первостепенных работ по авто и приехал с ним в техцентр CARS.

Ход его мыслей был предельно логичен: первым делом нужно обновить моторное и трансмиссионное масла, а также поменять комплект ремня ГРМ.

Подобрав масла и отыскав у поставщиков необходимый комплект ГРМ, мы подсчитали предварительную стоимость обслуживания и, получив от клиента «добро», взялись за работу.

Дело шло споро и менее чем за полдня Астра была обслужена. Но мастер не поспешил хлопнуть капотом и заняться следующим авто. Одно из наших правил: сделал дело — проведи общую диагностику. Нам несложно и клиенту полезно. Денег мы за это не берем. А уж осмотреть недавно приобретенный подержанный автомобиль — сам бог велел.

Результаты таких осмотров мы всегда заносим в бланк заказ-наряда в раздел «Рекомендации», т.е. официально подтверждаем наличие выявленных мастером проблем.

В случае Опеля раздел «Рекомендации» занял значительную часть бланка. Замены требовали:

  • правая опора ДВС;
  • стойки переднего стабилизатора;
  • ремень генератора;
  • нижняя передняя опора КПП;
  • гофра выхлопной системы;
  • прокладки приемной трубы и хомут;
  • 4 сайлентблока передних рычагов;
  • втулки переднего стабилизатора;
  • сайлентблоки подрамника;
  • рулевые наконечники.

Сейчас, наверняка, каждый читатель вывел для себя мораль «басни»: не пренебрегать предпродажной диагностикой автомобиля в профессиональном автосервисе. 1500 рублей за услугу — не деньги в сравнении со стоимостью непредвиденного ремонта.

И запомните: подержанные автомобили без изъянов есть! Но их очень мало.