Мы – единая команда, которая занимается общим делом. Мы дружим с клиентами, всегда открыты к диалогу и готовы помочь советом в любом вопросе. Поэтому всегда, без стеснений, уточняйте у сотрудников любую интересующую вас информацию! Мы готовы помочь советом и деньги за это не берем!

В нашем коллективе всегда царит веселая и дружеская атмосфера, а свою работу мы делаем с удовольствием. Итак, знакомимся!

Сергей Набаткин

Должность: Мастер-приемщик техцентра
Ценные качества: Аналитический склад ума и общительность

Сергей – это автомобильный терапевт. Он выслушает все жалобы пациента, уточнит симптомы, поставит предварительный диагноз и выпишет направление к узкому специалисту – мотористу, агрегатчику или автослесарю. В сложных случаях, когда проблема обнаружена и необходимо определить способ её устранения, Сергей всегда глубоко изучит ситуацию и предложит клиенту наиболее рациональный вариант – как с точки зрения надежности, так и с позиции экономии бюджета.
А еще Сергей – заядлый автолюбитель, что обуславливает его большой практический багаж знаний в области обслуживания и ремонта автомобилей.
 
 

Юрий Курзенев

Должность: Менеджер по продаже автозапчастей
Ценные качества: Вдумчивость и надежность

В разговоре с Юрием важна собранность и четкость ответов: модель, год, ВИН и т.д. Мозг Юрия, обработав собранную информацию, немедленно выдаст вам список подходящих запчастей – оригинальных, неоригинальных, заменителей, аналогов, немецких, японских, корейских… Тяжело было бы определиться с выбором, если бы не другое полезное качество Юрия – он знает репутацию и практику использования большинства производителей запчастей, поэтому без проблем поможет вам выбрать самый оптимальный вариант.

Роман Лялин

Должность: Мастер-приемщик автосервиса 
Ценные качества: Отзывчивость и чувство ответственности

Роман в своей работе мастера-приемщика проявляет недюжинный талант дирижера – совместить интересы клиента и свободное время автомехаников порой бывает не так-то легко. Но он управляет этим процессом точно и со вкусом. Ни один автовладелец не останется без участия и внимания к его ситуации. Передавая свой автомобиль в руки Романа, вы можете быть уверены, что все озвученные им условия будут выполнены полностью и в срок!

Евгений Усов

Должность: Моторист 
Ценные качества: Аккуратность и последовательность

Ремонт автомобилей для Евгения – это не профессия, а призвание. Он знает об авторемонте столько, что мог бы уже издать пару книг и заработать на этом приличное состояние. Но реализовать это ему пока не позволяет нескончаемый поток клиентов, желающих обслуживаться только у него. Однако, в обеденный перерыв мы иногда заставали его спешно записывающим что-то в своем блокноте. Поэтому думаем, что процесс все-таки движется!

Сергей Одинцов

Должность: Агрегатчик 
Ценные качества: Уникальные знания и точность

Сергей – представитель крайне малочисленного племени специалистов по ремонту АКПП. Залог его успеха – четкое понимание устройства и механизма работы агрегатов. Перебрать КПП – дело нелегкое и очень ответственное. И он справляется с этим на отлично!

Виктор Ермаков

Должность: Моторист
Ценные качества: Наблюдательность и образное мышление

Под звуки правильно работающего двигателя Виктор полностью расслабляется и частично впадает в нирвану. Именно поэтому он и выбрал своим ремеслом ремонт ДВС – его стремление достичь просветления движет им в каждой операции, будь то ремонт ГБЦ или замена маслосъемных колпачков. Работа его – образец качества и долговечности службы двигателя.

Андрей Половников

Должность: Автослесарь 
Ценные качества: Уравновешенность и концентрация

Секрет высоких результатов работы Андрея в его способности «чувствовать» автомобиль. В процессе диагностики и ремонта он сам превращается в своеобразный механизм, главная задача которого – воссоздание рабочих характеристик попавшего в его руки автомобиля. Неудивительно, что после обслуживания у Андрея автовладельцы отмечают, что машина по ощущениям становится резвее и моложе на пару-тройку лет!

Нина Трифонова

Должность: Специалист по рекламе 
Ценные качества: Упорство и любознательность

Нина тщательно изучила предпочтения автовладельцев в выборе автосервиса и теперь твердит, что «собирается сделать предложение, от которого они не смогут отказаться»…  С этой мыслью, захватившей её сознание, она орудует на просторах интернета – неустанно пишет о наших услугах, новостях, предложениях. Разрабатывает акции, собирает отзывы, делает так, чтобы мы обязательно появились в поле вашего зрения при возникновении необходимости в авторемонте!