Трансмиссия

В техцентре CARS осуществляется диагностика и ремонт всех типов трансмиссий: механики, автомата, вариатора и роботизированных КПП.

Для того чтобы избежать проблем, необходимо регулярно проводить диагностику трансмиссии. Своевременное выявление и оперативное устранение недостатков увеличивает срок эксплуатации КПП, гарантирует четкую и правильную работу машины.

Ремонт трансмиссии – трудоемкий процесс, требующий высокой точности и наличия опыта. После диагностики становится известно, какие конкретно детали необходимо заменить. Тогда проводится дефектовка. Это важный процесс, от которого зависит итоговый результат ремонта. После составляется смета для согласования с клиентом.

После осуществления всех необходимых ремонтных работ важно провести выходную диагностику работы трансмиссии в обычных условиях, наряду с визуальным осмотром. Нами используются различные режимы, нагрузки и ускорения. Важно, чтобы работа трансмиссии проверялась и на холодном, и на горячем моторе. Когда проверка показала качественную работу трансмиссии, клиент может забрать свой автомобиль, при этом записавшись на бесплатную итоговую диагностику системы по истечению недели эксплуатации автомобиля. CARS – сертифицированный сервисный центр и на все работы по ремонту трансмиссии дается гарантия.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП – ответственная работа для людей с соответствующим опытом и глубокими знаниями. Этому нельзя научиться в ближайших гаражах у знакомых кустарей, этому учат на специализированных курсах.

В городе не так много техцентров, осуществляющих ремонт КПП. Вследствие минимальной конкуренции прайсы на подобные работы очень часто завышены. Для ремонта АКПП вы можете обратиться в техцентр CARS, не опасаясь завышенных цен. У нас работают опытные мастера, прошедшие обучение, сертификацию и имеющие большой практический опыт за плечами. Благодаря этому мы выполняем работы любой сложности: начиная от замены трансмиссионного масла до высококвалифицированных работ по автоматическим коробкам передач любой сложности.

Замена масла в АКПП

Хотя в масло АКПП и не попадает так много отходов, как в моторное, все же его длительная эксплуатация имеет свои негативные последствия. Различные виды металлической пыли и другие нежелательные продукты трения рано или поздно превысят свою допустимую концентрацию.

Все автоматические трансмиссии оборудованы специальным масляным фильтром, который предназначен для защиты масла от загрязнения. Со временем количество мусора в фильтре достигает критической массы, в результате чего его пропускная способность становится значительно меньше. Это чрезмерно нагружает работой масляной насос АКПП. Само масло сильно нагревается, а его смазочные свойства (из-за чрезмерного перегрева) становятся менее стабильными. Иногда из-за накопившегося мусора фильтр АКПП настолько забивается, что в результате он начинает рваться (когда фильтр бумажный) или автомобиль просто останавливается (когда фильтр выполнен из металлической сетки). Также сильное загрязнение влечет за собой быстрый износ деталей. Могут пострадать, например, электромагнитные клапаны, клапаны гидравлического блока, регуляторы давления. Когда масло загрязняется металлическим абразивом (или другими стальными продуктами, появившимися из-за длительного трения), могут начать неправильно работать электронные элементы АКПП (к примеру, датчик замеряющий скорость).

Рекомендованные сроки замены трансмиссионного масла

в МКПП, раздаточных коробках и редукторах – 1 раз в 2-3 года (или каждые 70-80 тыс. км) в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Желательно производить его замену в конце осени; 
в АКПП и вариаторе – меняется каждые 50 тыс. км, желательно произвести замену до наступления зимы, т.к. именно зимой идет наибольшая нагрузка на автоматическую трансмиссию в период гололеда и скользкого покрытия дорог. АКПП буксует, что негативно сказывается на ресурсе.

Прайс-лист на основные операции по трансмиссии

 
Наименование работСтоимость, руб.*
Диагностика МКПП, АКПП, вариатора, роботизированной КПП 300
Замена масла в МКПП 300
Замена масла в АКПП 2000
Замена масла в вариаторе 2000
Замена масла в роботизированной КПП 300
Замена сцепления 4500
Замена главного цилиндра сцепления с прокачкой 1000
Замена КПП 4500
Замена АКПП 6000
Переборка КПП 3000
Замена привода в сборе 1500
Замена пыльника привода внутреннего 1500
Замена пыльника привода наружного 1000
Замена раздаточной коробки 3000
Замена маховика 4500
Замена сальника привода 1500
Замена карданного вала 600
Замена эластичной муфты кардана 800
Замена подвесного подшипника 800
Замена крестовины, 1 шт 1200
Замена троса сцепления 500
Замена редуктора 2500
Замена сальника выбора передач 500
Замена рабочего цилиндра сцепления 1000
Замена троса газа 500
Замена датчика заднего хода 300
Замена заднего сальника КПП 1000
Замена сальника редуктора 1000
Замена прокладки редуктора 2500
Замена подушки раздаточной коробки, 1 шт 400

*В прайс-листе указано нижнее ограничение стоимости работ. Фактическая стоимость определяется при осмотре и зависит от конструктивных особенностей автомобиля.