Трансмиссия

В техцентре CARS осуществляется диагностика и ремонт всех типов трансмиссий: механики, автомата, вариатора и DSG, а также их обслуживание, в том числе полная аппаратная замена масла в АКПП. На все виды работ мы предоставляем гарантию, которая документально закрепляется как в заказ-наряде, так и сервисной книжке, которую вы можете у нас завести. Каждому новому клиенту предоставляется специальная приветственная скидка. При необходимости воспользуйтесь услугой "Такси до дома"!

Для того, чтобы избежать проблем, необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание трансмиссии. Своевременное выявление и оперативное устранение недостатков увеличивает срок эксплуатации КПП, помогает избежать значительных затрат на масштабный ремонт.

Ремонт трансмиссии – трудоемкий процесс, требующий высокой точности и наличия опыта. После диагностики становится известно, в каком узле кроется проблема. По согласованию с клиентом производится дефектовка, по итогам которой мастер составляет список неисправностей и деталей под замену. Далее мастер-приемщик техцентра рассчитывает смету - стоимость необходимых работ и запчастей.

Мастера автосервиса CARS в Йошкар-Оле имеют большой опыт в ремонте узлов трансмиссии, в том числе и КПП:

  • ремонт МКПП, вариатора, раздатки, редуктора;
  • замена МКПП, АКПП, вариатора, DSG;
  • замена сцепления, пыльников, сальника привода, цилиндра сцепления;
  • и многие другие работы по коробкам передач.

После осуществления всех необходимых ремонтных работ важно провести выходную диагностику работы трансмиссии. Нами используются различные режимы, нагрузки и ускорения. Важно, чтобы работа трансмиссии проверялась и на холодном, и на горячем моторе. Когда проверка показала качественную работу трансмиссии, клиент может забрать свой автомобиль, при этом записавшись на бесплатную итоговую диагностику системы по истечению недели эксплуатации автомобиля. CARS – сертифицированный сервисный центр и на все работы по ремонту трансмиссии дается гарантия.

Замена масла в АКПП

Хотя в масло АКПП и не попадает так много отходов, как в моторное, все же его длительная эксплуатация имеет свои негативные последствия. Различные виды металлической пыли и другие нежелательные продукты трения рано или поздно превысят свою допустимую концентрацию.

Все автоматические трансмиссии оборудованы специальным масляным фильтром, который предназначен для защиты масла от загрязнения. Со временем количество мусора в фильтре достигает критической массы, в результате чего его пропускная способность становится значительно меньше. Это чрезмерно нагружает работой масляной насос АКПП. Само масло сильно нагревается и его рабочие свойства становятся менее стабильными. Иногда из-за накопившегося мусора фильтр АКПП настолько забивается, что в результате он начинает рваться (когда фильтр бумажный) или автомобиль просто останавливается (когда фильтр выполнен из металлической сетки). Также сильное загрязнение влечет за собой быстрый износ деталей. Могут пострадать, например, электромагнитные клапаны, клапаны гидравлического блока, регуляторы давления. Когда масло загрязняется металлическим абразивом (или другими стальными продуктами, появившимися из-за длительного трения), могут начать неправильно работать электронные элементы АКПП (к примеру, датчик замеряющий скорость).

Стоимость полной замены масла в АКПП

Работа по замене масла – 2000 руб.
Замена фильтра с мойкой поддона – 500 руб. (фильтр меняется не всегда, только на определенных моделях АКПП)
Трансмиссионное масло:
ATF (для АКПП) – от 500 руб/л, для коробок ZF – от 700 руб/л
CVT (для вариатора) на японские авто – 600 руб./л, на VAG – от 700 руб./л

Рекомендованные сроки замены трансмиссионного масла

в МКПП, раздаточных коробках и редукторах – 1 раз в 2-3 года (или каждые 70-80 тыс. км) в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Желательно производить его замену в конце осени; 
в АКПП и вариаторе – меняется каждые 50 тыс. км, желательно произвести замену до наступления зимы, т.к. именно зимой идет наибольшая нагрузка на автоматическую трансмиссию в период гололеда и скользкого покрытия дорог. АКПП буксует, что негативно сказывается на ресурсе.

Прайс-лист на основные операции по трансмиссии

 
Наименование работСтоимость, руб.*
Диагностика МКПП, АКПП, вариатора, роботизированной КПП 500
Замена масла в МКПП 500
Замена масла в АКПП 2000
Замена масла в вариаторе 2000
Замена масла в "сухой" DSG 500
Замена масла в "мокрой" DSG 1500
Замена масла в КПП Power Shift  1500
Замена сцепления 4800
Замена главного цилиндра сцепления с прокачкой 1000
Замена МКПП 4500
Замена АКПП 6000
Переборка КПП 3000
Замена привода в сборе 1500
Замена пыльника привода внутреннего 1500
Замена пыльника привода наружного 1000
Замена раздаточной коробки 3000
Замена маховика 4500
Замена сальника привода 1500
Замена карданного вала 600
Замена эластичной муфты кардана 800
Замена подвесного подшипника 800
Замена крестовины, 1 шт 1200
Замена троса сцепления 500
Замена редуктора 2500
Замена сальника выбора передач 500
Замена рабочего цилиндра сцепления 1000
Замена троса газа 500
Замена датчика заднего хода 300
Замена заднего сальника КПП 1000
Замена сальника редуктора 1000
Замена прокладки редуктора 2500
Замена подушки раздаточной коробки 400
Замена сальника гидротрансформатора 7000

*ВАЖНО!! В прайс-листе указано нижнее ограничение стоимости работ. Фактическая стоимость определяется при осмотре и зависит от конструктивных особенностей автомобиля.