Трансмиссия
В техцентре CARS осуществляется диагностика и ремонт всех типов трансмиссий, а также их обслуживание, в том числе полная аппаратная замена масла в АКПП. На все виды работ мы предоставляем гарантию, которая документально закрепляется в заказ-наряде. Каждому новому клиенту предоставляется специальная приветственная скидка.
Ремонт трансмиссии – трудоемкий процесс, требующий высокой точности и наличия опыта. После диагностики становится известно, в каком узле кроется проблема. По согласованию с клиентом производится дефектовка, по итогам которой мастер составляет список неисправностей и деталей под замену. Далее мастер-приемщик техцентра рассчитывает смету - стоимость необходимых работ и запчастей.
Мастера автосервиса CARS в Йошкар-Оле имеют большой опыт в ремонте узлов трансмиссии:
- ремонт DSG, раздатки, редуктора;
- замена МКПП, АКПП, вариатора, DSG;
- замена сцепления, пыльников, сальника привода, цилиндра сцепления;
- и многие другие работы по коробкам передач.
После осуществления всех необходимых ремонтных работ важно провести выходную диагностику работы трансмиссии. Нами используются различные режимы, нагрузки и ускорения. Важно, чтобы работа трансмиссии проверялась и на холодном, и на горячем моторе. Когда проверка показала качественную работу трансмиссии, клиент может забрать свой автомобиль, при этом записавшись на бесплатную итоговую диагностику системы по истечению недели эксплуатации автомобиля. CARS – сертифицированный сервисный центр и на все работы по ремонту трансмиссии дается гарантия.
Замена масла в АКПП
Хотя в масло АКПП и не попадает так много отходов, как в моторное, все же его длительная эксплуатация имеет свои негативные последствия. Различные виды металлической пыли и другие нежелательные продукты трения рано или поздно превысят свою допустимую концентрацию.
Все автоматические трансмиссии оборудованы специальным масляным фильтром, который предназначен для защиты масла от загрязнения. Со временем количество мусора в фильтре достигает критической массы, в результате чего его пропускная способность становится значительно меньше. Это чрезмерно нагружает работой масляной насос АКПП. Само масло сильно нагревается и его рабочие свойства становятся менее стабильными. Иногда из-за накопившегося мусора фильтр АКПП настолько забивается, что в результате он начинает рваться (когда фильтр бумажный) или автомобиль просто останавливается (когда фильтр выполнен из металлической сетки). Также сильное загрязнение влечет за собой быстрый износ деталей. Могут пострадать, например, электромагнитные клапаны, клапаны гидравлического блока, регуляторы давления. Когда масло загрязняется металлическим абразивом (или другими стальными продуктами, появившимися из-за длительного трения), могут начать неправильно работать электронные элементы АКПП (к примеру, датчик замеряющий скорость).
Стоимость полной замены масла в АКПП
Работа по замене масла – 2300 руб.
Замена фильтра с мойкой поддона – 800 руб. (фильтр меняется не всегда, только на определенных моделях АКПП)
Трансмиссионное масло:
ATF (для АКПП) – от 1000 руб/л, для коробок ZF – от 1000 руб/л
CVT (для вариатора) на японские авто – 1300 руб./л, на VAG – от 1300 руб./л
Рекомендованные сроки замены трансмиссионного масла
в МКПП, раздаточных коробках и редукторах – 1 раз в 2-3 года (или каждые 70-80 тыс. км) в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Желательно производить его замену в конце осени;
в АКПП и вариаторе – меняется каждые 50 тыс. км, желательно произвести замену до наступления зимы, т.к. именно зимой идет наибольшая нагрузка на автоматическую трансмиссию в период гололеда и скользкого покрытия дорог. АКПП буксует, что негативно сказывается на ресурсе.
Прайс-лист на основные операции по трансмиссии
Наименование работ | Стоимость, руб.* |
---|---|
Диагностика МКПП, АКПП, вариатора, роботизированной КПП | 600 |
Замена масла в МКПП | 600 |
Замена масла в АКПП | 2300 |
Замена масла в вариаторе | 2300 |
Замена масла в "сухой" DSG | 600 |
Замена масла в "мокрой" DSG | 2300 |
Замена сцепления | 6000 |
Замена главного цилиндра сцепления с прокачкой | 1500 |
Замена МКПП | 6000 |
Замена АКПП | 7000 |
Переборка МКПП | 18000 |
Замена привода в сборе | 1800 |
Замена пыльника привода внутреннего | 1800 |
Замена пыльника привода наружного | 1800 |
Замена раздаточной коробки | 3000 |
Замена маховика | 6000 |
Замена сальника привода | 1800 |
Замена карданного вала | 600 |
Замена эластичной муфты кардана | 600 |
Замена подвесного подшипника кардана | 1800 |
Замена крестовины на стопорах | 300 |
Замена троса сцепления | 800 |
Замена редуктора | 3000 |
Замена сальника выбора передач | 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 1500 |
Замена троса газа | 600 |
Замена датчика заднего хода | 600 |
Замена сальника редуктора | 1500 |
Замена прокладки редуктора | 4000 |
Замена сальника гидротрансформатора | 7000 |