Муфта HALDEX

Муфта управления полным приводом представляет собой отдельный модуль, соединенный с редуктором заднего моста и передающий на него крутящий момент через пакет фрикционных дисков, находящихся в масляной «ванне».

Уникальность системы состоит в том, что доля тяги, приходящаяся на заднюю ось, плавно меняется в зависимости от дорожных условий, режима движения и ряда других факторов. За распределение крутящего момента отвечает электронный блок – интеллектуальный центр, куда поступает вся информация о состоянии автомобиля.

Муфта HALDEX – это умный дифференциал, задающий параметры работы трансмиссии с учетом скорости вращения колес, режимами работы двигателя, тормозов и вспомогательных систем.

Обращайтесь в техцентр CARS при возникновении симптомов неисправности муфты Халдекс:

  • возникает явный удар при включении полного привода;
  • запаздывающее подключение задних колес и пробуксовка передней пары колес на старте;
  • затрудненный разгон и неуверенное поведение автомобиля на скользком участке дороги и удары при торможении;
  • ошибка «Transmission Fault Traction Reduced»;
  • выдача сообщения «Неисправность КПП. Ограничение тягового усилия»;
  • удары при поворотах, щелчки, подклинивание в трансмиссии.

Ремонт муфты Халдекс не только возможен, но и гораздо рациональнее, чем ее полная замена. Особенно принимая во внимание, что стоимость новой муфты Халдекс обойдется в крупную сумму.

Часто главной причиной поломки муфты Халдекса является засорение сетки электрического насоса, который является неотъемлемой частью системы. Засорение происходит из-за низкого качества масла или длительной эксплуатации без замены масла в задней раздаточной коробке. По рекомендации специалистов, масло необходимо менять каждые 30 тыс.км., тогда система прослужит долго. Если же не менять масло вовремя, то в негодность приходит вся система.

Прайс-лист на обслуживание муфты haldex

 
Наименование работСтоимость, руб.*
Замена масла 800
Дефектовка муфты 2000 
Промывка муфты  500

*В прайс-листе указано нижнее ограничение стоимости работ. Фактическая стоимость определяется при осмотре и зависит от конструктивных особенностей автомобиля.