Рулевой механизм

Рулевой механизм автомобиля – узел довольно надёжный и может пройти без серьёзных проблем 100-200 тыс. км. Но иногда случаются неисправности, а именно образовавшаяся коррозия на рулевой рейке. Из-за неё начинают течь сальники и появляется стук.

Если во время движения вы чувствуете, что автомобиль ведет в сторону при ровном положении руля, услышали какой-то странный стук, обнаружили, что рулевая рейка начала подтекать, к тому же чувствуется люфт при вращении рулевого колеса – вам следует обратиться за квалифицированной помощью в наш техцентр.

Если машина с ГУР, то заметить неисправность можно на начальных стадиях повреждения. А вот ситуация с ЭУР сложнее из-за особенности данного механизма. Как правило, когда определяется неисправность рейки, то механизм уже имеет значительные повреждения, которые невозможно отремонтировать. В любом случае, если были повреждены зубья на рулевой рейке, то её ремонт невозможен, придётся покупать новую.

Если раньше, во времена переднеприводных ВАЗов, при неисправности рулевой рейки можно было её подтянуть, то сейчас такой фокус не пройдёт. На тех машинах не было ни ГУРа и ЭУРа. Если на современной машине с гидроусилителем попытаться затянуть рейку, то это или сделает руль слишком тугим, или обернётся стуком в рулевом управлении.

Следует сказать, что сейчас автопроизводители и авторитетные специалисты-автомеханики не рекомендуют ремонт рулевого механизма, а только полную замену.

Гидроусилитель руля

ГУР обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания. Даже в случае отказа насоса усилителя, движение на автомобиле можно продолжать, хотя для поворота рулевого колеса в этом случае потребуется прикладывать значительно больше усилий.

Причиной полного отказа гидроусилителя чаще всего является обрыв приводного ремня насоса. Регулярно проверяйте состояние ремня – он может быть изношен или слабо натянут. Одним из признаков слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно это заметнее при трогании автомобиля с места, когда колеса повернуты до отказа.

Поддерживайте на должном уровне количество жидкости в бачке усилителя. Очень важно, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы, иначе насос может выйти из строя. При необходимости доливайте жидкость ГУР, но только указанную в руководстве по обслуживанию. Неподходящая жидкость может испортить все сальники в системе. Например, использование синтетики в системе, заточенной под минералку, быстро прикончит все резиновые элементы. Рекомендованные сроки замены жидкости ГУР – 1 раз в 2 года или каждые 20 тыс. км пробега.

Важно отметить, что, осуществляя ремонт рулевого механизма, техцентр CARS предлагает клиентам запчасти высокого качества от проверенных поставщиков. Мы предоставляем гарантию как на детали, так и на проведенные работы.

Специалисты техцентра CARS выявят все неисправности и совершат ремонт механизма рулевого управления в кратчайшие сроки.

Прайс-лист на основные работы по ремонту рулевого механизма

 
Наименование работСтоимость, руб.*
Замена рулевого наконечника, 1 шт 400
Замена рулевой тяги, 1 шт 400
Замена средней рулевой тяги 400
Замена маятника 2000
Замена рулевой трапеции, комплект 2000
Замена рулевой рейки 3500
Замена рулевой колонки 2000
Замена кронштейна вала рулевого управления 600
Замена приводного ремня насоса ГУР 300
Замена жидкости ГУР 600

*В прайс-листе указано нижнее ограничение стоимости работ. Фактическая стоимость определяется при осмотре и зависит от конструктивных особенностей автомобиля.